- e-mail: info@vist-m.ru
- адрес: г. Москва, ул. Автозаводская, 23к7
- Задать вопрос
После каждой поездки пассажир ставит оценку водителю по 5-бальной шкале. Пассажиру предлагают оценить водителя и в приложении смартфона, и в письме-квитанции на электронную почту. Поэтому не заметить или забыть оценить — нельзя. Оценки за поездку получают 98% водителей.
Убер предлагает оценить водителя после поездки. Так выглядит предложение в письме-квитанции на эл. почту.
Рейтинг в Uber – это отражение того на сколько качественно вы оказываете услуги по перевозке пассажиров. Сама компания Uber заинтересована в повышении лояльности клиентов и развитии своего сервиса. Поэтому заказы дают лучшим водителям, естественным путем отключая недобросовестных.
Ваш рейтинг напрямую зависит от клиента. Он решает, сколько поставить вам баллов-звезд за совершённую поездку: от 1 до 5.
В приложении водителя видно сколько 5-звездочных поездок получено и общий текущий рейтинг.
Рейтинг влияет на вашу работу в Uber. Если рейтинг падает ниже минимального значения «4.6» то вас отключают от системы Uber и не дают заказов.
Отключение происходит навсегда. По слухам, в некоторых случаях дается второй шанс. Наших водителей не отключали, поэтому нет опыта возвращения.
Есть негласное правило среди клиентов Убер — отменять поездки если рейтинг водителя менее 4.75 и перезаказывать, чтобы попасть на водителя с более высоким рейтингом.
Наглядный график рейтинга водителя Uber. Держитесь зеленой зоны 4,8-5 звезд. В желтой зоне 4,6-4,8 срочно принимайте меры. Красная зона ниже 4,6 — ищите новую работу.
Что бы рейтинг опустился до 4,6 и ниже, нужно постараться. В системе Убер только 2-3% водителей опускаются ниже критической точки. Поэтому если у вас падает рейтинг, задумайтесь, что вы делаете не так.
1. Содержите автомобиль чистым внутри и снаружи. Не забывайте про запах в салоне.
2. Спрашивайте предпочтения клиентов по музыке и её громкости. Для этого заранее держите несколько установленных радио. Ниже обязательный набор, закрывающий основные предпочтения пассажиров. Частота в МГц для Москвы:
— «Европа плюс» 106,2
— «Наше радио» 101,7
— «Ретро ФМ» 88,3
— «Бизнес ФМ» 87,5
— «Релакс ФМ» 90,8
— «Радио Шансон» 103,0
— «Детское радио» 96,8
3. Если пассажир разговаривает по телефону убавляйте громкость или выключайте радио.
4. Помогайте с багажом, предлагайте свою помощь.
5. Следите за внешним видом. Причесанный и опрятно одетый водитель нравится больше. Помните — «Встречают по одежке, провожают по уму». Не забываете о запахе. Летом пользуйтесь антиперспирантом. Используйте освежитель полости рта.
6. Выбирайте оптимальный маршрут. Пользуйтесь навигатором.
7. Соблюдайте правила дорожного движения. Ведите автомобиль спокойно и уверенно.
8. Не просите оценить поездку на 5 баллов.
9. Держите дежурный набор конфеток для детей. Но сначала спросите у родителей, можно ли ребенку сладкое. Игрушки лучше не предлагать, т. к. некоторые родители переживают, что до них игрушку мог трогать больной ОРВИ ребенок.
10. Возите с собой детское кресло или детское удерживающее устройство — бустер.
11. Имейте зарядное устройство для всех типов телефонов с длинным проводом. Предлагайте зарядку тем, кто во время движения пользуется ими.
1. Плохое знание маршрута или выбор не оптимального маршрута.
2. Плохое отношение, грубость со стороны водителя.
3. Плохое вождение. Мат-перемат на других водителей, нервозность, резкое торможение и рывок с места.
4. Плохое состояние автомобиля. Грязный салон, запах сигарет, рычащий двигатель, грязные стекла.
5. Разговоры водителей по телефону.
Общий рейтинг высчитывается как среднее арифметическое: сумма оценок делится на количество оценок. Не реально всегда получать рейтинг 5 звезд, т. к. иногда встречаются неадекватные пассажиры или с плохим настроением. Поэтому рейтинг 4.9 считается отличным!
Держите рейтинг выше 4,8 звезды. |
Еще прочитайте:
— Преимущества Uber по сравнению с Яндекс-такси и Гетт-такси