Подключение и оклейка такси Москвы и МО. Документация. Аренда.

Как получить высокий рейтинг водителю Убер



Как поднять рейтинг водителя убер. На что он влияет.

После каждой поездки пассажир ставит оценку водителю по 5-бальной шкале. Пассажиру предлагают оценить водителя и в приложении смартфона, и в письме-квитанции на электронную почту. Поэтому не заметить или забыть оценить — нельзя. Оценки за поездку получают 98% водителей.

Убер предлагает оценить водителя и поездку в письме-квитанции на эл. почту

Убер предлагает оценить водителя после поездки. Так выглядит предложение в письме-квитанции на эл. почту.

Что такое рейтинг водителя в Убер


Рейтинг в Uber – это отражение того на сколько качественно вы оказываете услуги по перевозке пассажиров. Сама компания Uber заинтересована в повышении лояльности клиентов и развитии своего сервиса. Поэтому заказы дают лучшим водителям, естественным путем отключая недобросовестных.

Ваш рейтинг напрямую зависит от клиента. Он решает, сколько поставить вам баллов-звезд за совершённую поездку: от 1 до 5.

Рейтинг водителя Убер в приложении

В приложении водителя видно сколько 5-звездочных поездок получено и общий текущий рейтинг.

Рейтинг влияет на вашу работу в Uber. Если рейтинг падает ниже минимального значения «4.6» то вас отключают от системы Uber и не дают заказов. 

Отключение происходит навсегда. По слухам, в некоторых случаях дается второй шанс. Наших водителей не отключали, поэтому нет опыта возвращения.

Есть негласное правило среди клиентов Убер — отменять поездки если рейтинг водителя менее 4.75 и перезаказывать, чтобы попасть на водителя с более высоким рейтингом. 

Наглядный график рейтинга водителя uber. Нужно держаться зеленой зоны.

Наглядный график рейтинга водителя Uber. Держитесь зеленой зоны 4,8-5 звезд. В желтой зоне 4,6-4,8 срочно принимайте меры. Красная зона ниже 4,6 — ищите новую работу.

Что бы рейтинг опустился до 4,6 и ниже, нужно постараться.  В системе Убер только 2-3% водителей опускаются ниже критической точки. Поэтому если у вас падает рейтинг, задумайтесь, что вы делаете не так. 

Советы по получению высокой оценки после поездки:


1.  Содержите автомобиль чистым внутри и снаружи. Не забывайте про запах в салоне.

2.  Спрашивайте предпочтения клиентов по музыке и её громкости. Для этого заранее держите несколько установленных радио. Ниже обязательный набор, закрывающий основные предпочтения пассажиров. Частота в МГц для Москвы:

— «Европа плюс» 106,2

— «Наше радио» 101,7

— «Ретро ФМ» 88,3

— «Бизнес ФМ» 87,5

— «Релакс ФМ» 90,8

— «Радио Шансон» 103,0

— «Детское радио» 96,8

3. Если пассажир разговаривает по телефону убавляйте громкость или выключайте радио.

4.  Помогайте с багажом, предлагайте свою помощь.

5.  Следите за внешним видом. Причесанный и опрятно одетый водитель нравится больше. Помните — «Встречают по одежке, провожают по уму». Не забываете о запахе. Летом пользуйтесь антиперспирантом. Используйте освежитель полости рта.

6.  Выбирайте оптимальный маршрут. Пользуйтесь навигатором.

7.  Соблюдайте правила дорожного движения. Ведите автомобиль спокойно и уверенно.

8.  Не просите оценить поездку на 5 баллов.

9.  Держите дежурный набор конфеток для детей. Но сначала спросите у родителей, можно ли ребенку сладкое. Игрушки лучше не предлагать, т. к. некоторые родители переживают, что до них игрушку мог трогать больной ОРВИ ребенок.

10. Возите с собой детское кресло или детское удерживающее устройство — бустер.

бустер для водителей убер чтобы возить детей пассажиров

11. Имейте зарядное устройство для всех типов телефонов с длинным проводом. Предлагайте зарядку тем, кто во время движения пользуется ими.

usb зарядка в автомобиль убер водителю с длинным проводом


На что жалуются пассажиры:


1.  Плохое знание маршрута или выбор не оптимального маршрута.

2.  Плохое отношение, грубость со стороны водителя.

3.  Плохое вождение. Мат-перемат на других водителей, нервозность, резкое торможение и рывок с места.

4.  Плохое состояние автомобиля. Грязный салон, запах сигарет, рычащий двигатель, грязные стекла.

5.  Разговоры водителей по телефону.

Общий рейтинг высчитывается как среднее арифметическое: сумма оценок делится на количество оценок. Не реально всегда получать рейтинг 5 звезд, т. к. иногда встречаются неадекватные пассажиры или с плохим настроением. Поэтому рейтинг 4.9 считается отличным!

Держите рейтинг выше 4,8 звезды.
Если рейтинг снижается — ищите причины.


Мы будем дополнять эту страницу примерами по улучшению рейтинга и недовольств клиентов. Добавьте страницу в закладки и проверяйте раз в месяц.


Еще прочитайте:

Преимущества Uber по сравнению с Яндекс-такси и Гетт-такси

Вопросы и ответы по Убер


Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в вами в ближайшее время