- e-mail: info@vist-m.ru
- адрес: г. Москва, ул. Автозаводская, 23к7
- Задать вопрос
Доступ к данному тарифу получат все водители по тарифам «эконом», «комфорт» и «комфорт+», прошедшие курс «доставка» в таксометре.
Включить или выключить данный тариф можно по обращению в свой таксопарк. |
Вы можете отказаться от заказа, если посылка не соответствует требованиям. |
Попробуйте припарковаться немного дальше.
Если найти место поблизости на получается, позвоните отправителю и договоритесь об удобном для всех месте встречи, либо предложите ему подойти туда, где вы сейчас находитесь.
Если получатель сам вышел и отдал посылку, скажите ему, чтобы он обратился в поддержку — ему вернут сумму за опцию «От двери».
Закажите звонок из поддержки и объясните ситуацию. Приедет другая машина, водитель заберёт у вас посылку и доставит получателю.
Позвоните получателю и скажите, что вам негде остановиться.
Договоритесь об удобном для всех месте встречи, либо предложите ему подойти туда, где вы сейчас находитесь. Если поездка была с опцией «До двери», но получатель сам вышел и забрал посылку, скажите ему, чтобы он обратился в поддержку — ему вернут сумму за опцию.
Не оставляйте посылку, не передав её в руки человеку. Свяжитесь с отправителем и попробуйте договориться о возврате. Если договориться не вышло, свяжитесь с поддержкой — будем решать вопрос вместе.
Если прошло более 10 минут ожидания, свяжитесь с отправителем и договоритесь о возврате посылки. Не завершайте заказ в Таксометре — обратный путь будет рассчитываться по счётчику.
Если связаться с отправителем не удалось, или договориться о возврате не получилось, напишите или позвоните в поддержку. Вам подскажут, что делать в конкретной ситуации.