Лицензии такси. Подключение к UBER, Яндекс и Gett. Оклейка авто.

Отзыв Владимира

«Работаю с Убером уже 9-й месяц. Партнер порядочный, без претензий к нему. Сам я москвич, работаю на своем авто по классу Убер Селект.

Печально, что процент поездок по нему всего 4-6% от общего количества. Приходится за „копейки“ возить пассажиров, особенно сейчас после введения фикстарифов, которые не учитывают теперь время ожидания, светофоры и стояния в пробках.

Отсюда много негатива от клиентов, которые считают что они делают нам одолжение, вызывая авто через UBER. А когда приезжают авто дороже 1 млн. с лишним, то просто усмехаются над нами, считая нас своими слугами коль мы и за копейки приезжаем к ним на вызовы.

Просто не надо рассказывать байки про 150 тыс. в месяц, даже и грязными. Для этого надо в месяц пахать 300 часов, при нереальной цене — 500 руб/час или в неделю 75 часов, т. е. ежедневно по 10 часов.

А теперь урок арифметики: 25% Уберу с партнером — это 37 500 руб. Средняя скорость в Москве 25 км/час, 25×300 часов = 7 500 км/месяц. Бензин минимум 10 л/на 100 км = 750 литров х 40 руб. = 30 000 тыс. ИТОГО : 150-37,5 — 30,0 = 82, 5. А теперь отсюда отнимите мойки, 1/2 часть ТО, стоимость звонков и смс клиентам, оплату приложения, разбросайте 1/12 часть страховки, 1/12 часть дорожного налога, стоимость незамерзайки, а также сезонную замену резины и 1/12 часть нового комплекта резины, т.к при такой эксплуатации 75 тыс. км в год. 

Вот такие дела у вашего СУПЕР СЕРЕГИ*. Ответа не жду, так как знаю, что вам нечего ответить на это.»

*Сергей — это наш водитель, которого мы разместили на странице подключения к UBER.

Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в вами в ближайшее время