Наш сертификат Золотого партнера. Висит у нас в офисе.
Мы долго, но уверенно шли к этому статусу:
Что дает Золотой статус партнера Убер?
Ниже сравнительная таблица статусов партнеров Убер.
Привилегия
|
Золотой
|
Серебряный
|
Бронзовый
|
Блокировка водителя
|
+
|
-
|
-
|
Персональный менеджер Убер, для быстрых решений вопросов.
|
+
|
+
|
-
|
Приоритет на подключение водителей партнера
|
+
|
+
|
-
|
Приоритетная поддержка
|
+
|
+
|
+
|
Активация водителей в офисе партнера
|
+
|
+
|
+
|
Участие в акции «Партнер дня» в центре активации
|
-
|
-
|
+
|
Консультант
|
-
|
-
|
+
|
Пояснение к таблице:
- Блокировка. Только партнер с «Золотым» статусом может самостоятельно заблокировать водителя. Например, за какое-то нарушение или по жалобе клиента.
- Консультант. Консультант положен только «Бронзовому» партнеру. Консультант — это случайный сотрудник Убер, который отвечает на вопросы. У «Золотого» партнера уже не просто консультант, а персональный менеджер. Это один человек, который быстро отвечает на все вопросы. Например, у нас — это прекрасная девушка, которая отвечает в течение 5 минут в Telegram
- Активация в офисе партнера. Активировать мы можем у себя в офисе. Вам не придется дополнительно ехать в офис на ул. Вятская — в главный офис Убер. Все можно сделать за один визит к нам — и подписать договор с нами и активироваться в Uber. И сразу начать работать.
- «Партнер дня» — акция, которая помогает начинающим добросовестным партнерам. Она положена только «Бронзовым» партнерам. Это значит, что в назначенный день, в центральном офисе на Вятской улице сидит представитель партнера и подключает через себя всех водителей, которые партнера еще не выбрали.
Вам может быть интересно: