Подключение к Яндекс, Ситимобил и Gett. Оклейка авто. Консультации.

В Москве запустили новый тариф Яндекс.Доставка

Яндекс.Доставка

Доступ к данному тарифу получат все водители по тарифам «эконом», «комфорт» и «комфорт+», прошедшие курс «доставка» в таксометре. 


Включить или выключить данный тариф можно по обращению в свой таксопарк.



Условия тарифа:

  • все поездки стоят минимум 249 рублей (до вычета комиссии);
  • в стоимость посадки входят 2 км и 5 минут пути, а также 5 минут ожидания;
  • далее по городу → 12 руб/км и 11 руб/мин;
  • за городом → 42 руб/км и 11 руб/мин;
  • ожидание в точке подачи дольше 5 мин → 13 руб/мин;
  • ожидание в пути → 13 руб/мин;


Дополнительно доступны 2 опции:

  • Опция «От двери» добавит к заработку 90 ₽. Вам нужно будет дойти до заказчика и забрать посылку. 
  • Опция «До двери» также добавит 90 ₽. Например, нужно будет подняться до офиса в бизнес центре и отдать посылку получателю. 


Несколько советов:

  • Убедитесь что посылка соответствует требования (о них ниже).
  • Берите с собой паспорт или водительское удостоверение — во многие бизнес-центры могут не пустить без документов.
  • Останавливайтесь как можно ближе от отправителя и получателя, чтобы не ходить далеко.


Требования к посылке:

  • Не более 20 кг
  • Должна помещаться в багажник
  • Хорошо упакована


Вы можете отказаться от заказа, если посылка не соответствует требованиям.



Часто задаваемые вопросы:

Что делать, если я приехал на заказ с опцией «От двери», но припарковаться поблизости невозможно?

Попробуйте припарковаться немного дальше.
Если найти место поблизости на получается, позвоните отправителю и договоритесь об удобном для всех месте встречи, либо предложите ему подойти туда, где вы сейчас находитесь.
Если получатель сам вышел и отдал посылку, скажите ему, чтобы он обратился в поддержку — ему вернут сумму за опцию «От двери».


Я вёз посылку, но попал в небольшое ДТП, из-за которого не смог продолжить поездку. Что делать?

Закажите звонок из поддержки и объясните ситуацию. Приедет другая машина, водитель заберёт у вас посылку и доставит получателю.


Точка Б находится там, куда подъехать не получается. Как быть?

Позвоните получателю и скажите, что вам негде остановиться.
Договоритесь об удобном для всех месте встречи, либо предложите ему подойти туда, где вы сейчас находитесь. Если поездка была с опцией «До двери», но получатель сам вышел и забрал посылку, скажите ему, чтобы он обратился в поддержку — ему вернут сумму за опцию.


Я приехал к получателю, но получатель отказывается принимать посылку и просит оставить её где-то под дверью, что делать?

Не оставляйте посылку, не передав её в руки человеку. Свяжитесь с отправителем и попробуйте договориться о возврате. Если договориться не вышло, свяжитесь с поддержкой — будем решать вопрос вместе.


Я привез посылку, но получатель так и не вышел на связь. Что делать?

Если прошло более 10 минут ожидания, свяжитесь с отправителем и договоритесь о возврате посылки. Не завершайте заказ в Таксометре — обратный путь будет рассчитываться по счётчику.
Если связаться с отправителем не удалось, или договориться о возврате не получилось, напишите или позвоните в поддержку. Вам подскажут, что делать в конкретной ситуации.


Полезно знать:

Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в вами в ближайшее время