Мы подключаем тариф «Курьер» от Яндекс.Такси: возможно доставлять товары не только на авто, но и на велосипеде, самокате или пешком.
Мы подключаем к тарифу «Курьер» на выгодных условиях:
- Низкая комиссия. Комиссия парка 4% от заказа.
- Свободный график. Можно выполнять заказы когда удобно.
- Обеспечение заказами. При желании, можно работать без перерыва.
- Выплата каждый день по запросу без комиссии.
- Нет никаких штрафов. Нет ежемесячных списаний за таксометр, минимальных порогов баланса и т. п.
- Удобное подключение. Дистанционно или у нас в офисе.
- Мы всегда на связи. Даже в выходные и праздники.
- Без лицензии такси. Не нужно никаких разрешительных документов, как водителю такси.
Что такое тариф «Курьер» от Яндекс.Такси?
Он похож на «Доставку», но заказы будут дешевле, посылки весят до 10 кг, а доставлять их нужно от двери до двери. По нему водителю нужно будет забирать и привозить еду из ресторанов, продукты из магазинов или небольшие вещи — например, ключи или документы.
Заказы тарифа на старте можно будет выполнять только на машинах не старше 20 лет. В дальнейшем можно будет подключить к сервису любого желающего. Доставлять можно будет пешком, на самокатах и велосипедах, любым способом.
Тариф появится у всех водителей автоматически.
|
Условия тарифа «Курьер»:
Минимальная стоимость доставки — не более 169 рублей, в эту стоимость входит 1 километр пути. Далее по городу — не более 18 рублей за километр.
Бесплатное ожидание — не менее 10 минут, далее — не более 9 рублей за минуту.
Как выполнять заказы?
Тоже самое, что и по «Доставке» с опцией «От двери до двери». Водитель приезжает в точку А, доходит до отправителя и забирает посылку — это может быть и магазин, и ресторан, и частное лицо. Затем он едет в точку Б, доходит до получателя и отдаёт посылку.
Можно не передавать из рук в руки, а просто положить рядом с дверью — только сначала нужно договориться об этом с получателем. Особенно актуально в период пандемии коронавируса.
В Таксометре у таких заказов будет пометка «Курьер».
|
Частые вопросы:
Вопрос: Что делать если водитель ранее не выполнял заказы «Доставки»?
Ответ: Ему нужно нажать на переключатель около «Курьера» в профиле Таксометра и пройти небольшой курс и тестирование.
Вопрос: Что делать водителям, которые уже выполняют заказы «Доставки»?
Ответ: Нужно просто нажать на переключатель около названия тарифа.
Рекомендуем водителям включить сразу два тарифа — так можно получить максимальное количество заказов.
|
Вопрос: Какие требования к водителям-курьерам и транспорту?
Ответ: Выполнять заказы тарифа в качестве пеших курьеров могут совершеннолетние граждане РФ и иностранные граждане с действующим разрешением на работу в РФ. Для того, чтобы выполнять заказы на машине, нужно только ВУ. Минимальный стаж вождения в 3 года и разрешение на деятельность такси не требуются. Авто не старше 20 лет.
Вопрос: Что делать если получатель не выходит за посылкой?
Ответ: Водителю нужно написать в чат с пользователем и позвонить, а если никто не отвечает — написать в поддержку. Мы свяжемся с отправителем и получателем.
Если получатель так и не вышел, то поддержка подскажет, что делать: либо вернуть посылку отправителю, либо отвезти в парк как забытую вещь.
В Таксометре появится кнопка «Платное ожидание» — её нужно нажать, ждать ещё 10 минут и попытаться дозвониться три раза. После этого можно отменить заказ.
|
Как подключиться к тарифу «Курьер» от Яндекс.Такси
Позвоните
+7 495 297-27-72 нам в офис или напишите любым способом:
- В чат на сайте
- На электронную почту info@vist-m.ru
- Оставив заявку на сайте, например, кнопкой «Заказать звонок» или «Заказать услугу»
Сопутствующие услуги нашего таксопарка: