Подключение к Яндекс, Ситимобил и Gett. Оклейка авто. Лицензии такси.

Пропала корона Яндекс-такси? Что делать?

Корона водителя в Яндекс такси

Так выглядит «корона» водителя. Ее получают самые лучшие водители Яндекс-такси.


Как и в любой другой профессии, среди таксистов есть разгильдяи (кандидаты на выговор) и труженики — им похвальная грамота и фото на доску почета. В «Яндекс.Такси» такой грамотой является иконка с королевской меткой — корона.


Как стать коронованным водителем

При первом подключении к базе заявок водитель получает статус новичка. Чтобы достичь уровня «стандарт», а затем «премиум», нужно наработать баллы. 


Такую возможность имеют водители, напрямую заключившие договор с Яндексом, а также обладатели брендированного авто — то есть те, кто оклеил собственную машину в фирменные цвета, нанес на кузов рекламу и символику «Яндекс.Такси». Если все условия выполнены, в аккаунте водителя появится иконка человечка с короной.


Пример брендированного Яндекс-такси

Так выглядит примерный вариант брендирования Яндекс-такси. Сейчас уже есть белые авто по ГОСТ Московской области и по ГОСТ Москвы.


Что дает корона

В первую очередь это приоритет в распределении заказов. Поездок становится больше, холостой пробег снижается, а значит растет заработок. Коронованные водители имеют возможность зарабатывать в разы больше, чем их коллеги. 


Ранее Яндекс заявлял, что никаких приоритетов не существует и принцип распределения ровно такой, как прописан на сайте. Сегодня служба Яндекс напрямую заявляет: хотите зарабатывать больше, обклеивайте авто в нашем фирменном стиле. Иначе будете стоять в хвосте очереди.


Пропала корона. Что делать?

  • Такое случается, если вы зарегистрированы сразу в нескольких диспетчерских или таксопарках. Нужно обратиться за разъяснением ситуации в ваш автопарк. Если это технический сбой — проблема решается быстро.

  • Бывают ситуации, когда корона на прежнем месте, а приоритет в заказах отсутствует. Причин может быть множество: изменились правила сервисного обслуживания, внесены новые поправки в брендирование, слетела запись о том, что вы работаете на брендированной машине. Необходимо обратиться в службу поддержки или подать заявку онлайн.

  • Причиной снятия короны может стать падение рейтинга (максимальный — 5.0), срыв заказов, жалобы от клиентов. К сожалению, служба «Яндекс.Такси» не общается с водителями напрямую и не сообщает им о причинах падения рейтинга, а также не всегда передает данную информацию в таксопарк. Чтобы «достучаться до небес» некоторые особо настойчивые водители идут на  крайние меры. В данном случае мужчина потратил на борьбу с Яндексом много времени и сил, и в итоге научился управлять Android-приложением в «Я.Таксометре» (водительский клиент «Я.Такси») и узнавать, на основе каких данных программа начисляет ему рейтинг.

Мы ни в коей мере не призываем действовать подобным образом. Но регистрируя аккаунт, рекомендуем обратить особое внимание на пункты, в которых указаны главные критерии распределения заявок:

  • Начальный рейтинг определяется в первые 2 месяца работы. Пассажиры оценивают поездку по 5-бальной шкале — вычисляется средняя арифметическая. Далее рейтинг растет или падает в зависимости от ситуации.
  • Выполненные заказы должны составлять не менее 88% от принятых в работу заявок.
  • Премиальный статус пропадет при рейтинге ниже 4 баллов.

Восстановление короны в Яндексе

Переписка с нашим водителем. Мы помогли быстро восстановить «Корону».



Хотите стабильности и быстрого решения проблем?
Переходите в наш парк.


Читайте по теме:

Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в вами в ближайшее время