- e-mail: info@vist-m.ru
- адрес: г. Москва, ул. Автозаводская, 23к7
- Задать вопрос
Так выглядит «корона» водителя. Ее получают самые лучшие водители Яндекс-такси.
Как и в любой другой профессии, среди таксистов есть разгильдяи (кандидаты на выговор) и труженики — им похвальная грамота и фото на доску почета. В «Яндекс.Такси» такой грамотой является иконка с королевской меткой — корона.
При первом подключении к базе заявок водитель получает статус новичка. Чтобы достичь уровня «стандарт», а затем «премиум», нужно наработать баллы.
Такую возможность имеют водители, напрямую заключившие договор с Яндексом, а также обладатели брендированного авто — то есть те, кто оклеил собственную машину в фирменные цвета, нанес на кузов рекламу и символику «Яндекс.Такси». Если все условия выполнены, в аккаунте водителя появится иконка человечка с короной.
Так выглядит примерный вариант брендирования Яндекс-такси. Сейчас уже есть белые авто по ГОСТ Московской области и по ГОСТ Москвы.
В первую очередь это приоритет в распределении заказов. Поездок становится больше, холостой пробег снижается, а значит растет заработок. Коронованные водители имеют возможность зарабатывать в разы больше, чем их коллеги.
Ранее Яндекс заявлял, что никаких приоритетов не существует и принцип распределения ровно такой, как прописан на сайте. Сегодня служба Яндекс напрямую заявляет: хотите зарабатывать больше, обклеивайте авто в нашем фирменном стиле. Иначе будете стоять в хвосте очереди.
Такое случается, если вы зарегистрированы сразу в нескольких диспетчерских или таксопарках. Нужно обратиться за разъяснением ситуации в ваш автопарк. Если это технический сбой — проблема решается быстро.
Бывают ситуации, когда корона на прежнем месте, а приоритет в заказах отсутствует. Причин может быть множество: изменились правила сервисного обслуживания, внесены новые поправки в брендирование, слетела запись о том, что вы работаете на брендированной машине. Необходимо обратиться в службу поддержки или подать заявку онлайн.
Причиной снятия короны может стать падение рейтинга (максимальный — 5.0), срыв заказов, жалобы от клиентов. К сожалению, служба «Яндекс.Такси» не общается с водителями напрямую и не сообщает им о причинах падения рейтинга, а также не всегда передает данную информацию в таксопарк. Чтобы «достучаться до небес» некоторые особо настойчивые водители идут на крайние меры. В данном случае мужчина потратил на борьбу с Яндексом много времени и сил, и в итоге научился управлять Android-приложением в «Я.Таксометре» (водительский клиент «Я.Такси») и узнавать, на основе каких данных программа начисляет ему рейтинг.
Мы ни в коей мере не призываем действовать подобным образом. Но регистрируя аккаунт, рекомендуем обратить особое внимание на пункты, в которых указаны главные критерии распределения заявок:
Переписка с нашим водителем. Мы помогли быстро восстановить «Корону».
Хотите стабильности и быстрого решения проблем? |