Подключение и оклейка такси Москвы и МО. Документация. Аренда.

Нарушения водителя Убер и что за них бывает.



Как видит партнер, что его водителя заблокировали
На скриншоте личный кабинет партнера. Видно, что водитель заблокирован.

Блокировка это дисциплинарная мера Убера. Все просто. Уберу нужны лояльные клиенты, а лояльными их могут сделать только правильные водители. Поэтому если работаете хорошо — получите много заказов, если плохо — не получите вообще ни одного.

Как понять что тебя заблокировали?

В один прекрасный момент, вы можете увидеть в своем приложении вот такое:

Что видит в приложении заблокированный водитель Убер

Скриншот приложения водителя. Ни чем не отличается от действительно неправильного ввода пароля или логина.

Если вы планируете дальше работать в Убер, то связывайтесь со своим партнером. Если не знаете причину блокировки — просите партнера выяснить. Если знаете — просите выяснить и попытаться вернуть вас.

Пример из жизни: звонит наш водитель и говорит: «Не могу войти в приложение, пишет что неверный пароль.»

Первая мысль — заблокировали. Проверяем — точно заблокировали. Пишем в Убер, мол почему?

Ответ: «Снижение рейтинга ниже 4,5».

Решаем с Убером, чтобы этого водителя записали на обучение. Проводим с ним дополнительные занятия.

Убер дает второй шанс. Водитель исправляется. Хэппи энд.

 Как поднять рейтинг водителя убер. На что он влияет.  Читайте, как улучшить рейтинг водителя Убер.

Чтобы блокировка не стала для вас неожиданностью, изучите за что блокируют. Грубые нарушения. Наказание — анафема без права восстановления аккаунта.

Категорически запрещено в UBER:

1. Предоставить партнеру или Uber просроченные или поддельные документы.

2. Нарушать правила дорожного движения. Если при этом вы везли пассажира, и вас остановил инспектор за нарушения правил дорожного движения немедленно сообщите в Убер. Если Убер узнает об этом от пассажира, то вас заблокируют.

3. Приезжать на заказ с рекламой другого такси или диспетчерской службы. Если вы дополнительно работаете на другую службу, то во время заказа убирайте все ее фирменные символики или обозначения.

4. Передавать слой логин и пароль другому человеку.

5. Невежливо обращаться с клиентом. В любой ситуации вы должны вести себя как профессионал. Если необходимо расстаться с клиентом сделайте это корректно.

6. Приезжать к клиенту на другом автомобиле.

7. Допустить снижение рейтинга, ниже 4,5 звезды.

8. Пытаться совершить любые махинации в отношении Uber или партнера. Например, пассажир говорит вам: «Катайся два часа, за меня платит компания, а деньги за эти два часа попилим пополам.»

Запрещено, но могут дать второй шанс:

За некоторые нарушения дают второй шанс, для этого вам необходимо будет повторно приехать на активацию.

1. Непрофессионо водить: дерганая езда, выясненять отношения с другими участниками движения, материться на подрезавшего тебя ёпрст мудака КУПИЛ ПРАВА БАРАН ЧТОБ ТЕБЯ. В первую очередь вы — профессионал и не должны создавать некомфортные условия для клиента.

2. Намекать клиенту на чаевые. Сами чаевые если дают брать можно, но не просить их.

3. Брать наличные деньги если поездка по безналичному расчету. Мы не про чаевые, мы про саму поездку.

4. Брать ниже 60% предложенных заказов. Если вы не можете принять заказ — выйдите с линии.

5. Намеренно увеличивать маршрут поездки, либо растягивать по времени.

Статью дополняем по мере появления информации или опыта.

Почитайте еще:

Работать в Убер и как подключиться

Как выбрать партнера Убер

Требования к водителю Убер. Для тех, кто еще не подключился.

Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в вами в ближайшее время