Подключение и оклейка такси Москвы и МО. Документация. Аренда.

Происшествия во время поездки UBER — что делать?


Нештатные ситуации:

  1. Не получается связаться с клиентом или его телефон недоступен
  2. Вы не зафиксировали начало поездки
  3. Вы зафиксировали окончание поездки раньше времени
  4. Информация о поездке отсутствует в личном кабинете
  5. Заказчик ошибся, указывая, откуда его нужно забрать
  6. Заказчик указал, что его нужно доставить в то место, где он сейчас находится
  7. Заказчик решил отменить вызов
  8. Обнаружилось, что салон вашей машины испорчен по вине клиента
  9. Если заказчик намерен совершить дальнюю поездку
  10. Остановили ГИБДД
  11. Закончился бензин
  12. Вы внесли плату за паркинг или въезд
  13. ДТП
  14. Во время поездки ваш смартфон стал зависать или у него закончился заряд
  15. Если возникли обстоятельства, вынуждающие вас отменить поездку после принятия заказа


1. Не получается связаться с клиентом или его телефон недоступен

Если вы припарковались по указанному адресу и в течение 5 минут дважды продолжительно и безуспешно звонили по указанному номеру, то начинаете выполнение заказа. При это продолжаете ждать. 

Ждете еще 10 минут.  

Попробуйте связаться с клиентом еще раз. Если не ответит — завершайте заказ.


2. Если вы не зафиксировали начало поездки

Сделайте это как только заметите ошибку. 

Когда поездку завершите — через приложение для водителя отправьте сообщение о пересчете стоимости. UBER пересчитает и вернет деньги. 

   Как сделать запрос на пересмотр стоимости поездки

Необходимо оповестить клиента о проблеме и извиниться за допущенную оплошность. Предупредите человека о том, что списание стоимости поездки будет произведено в два этапа.


3. Вы зафиксировали окончание поездки раньше времени

Вежливо обратитесь к заказчику с просьбой переоформить обращение и уточните, что оплата повторного заказа будет восполнена. 

Как только поездка будет завершена, отправьте комментарий. Отказ клиента — его право, не стоит его убеждать. Когда вы довезете человека до места назначения, сообщите об этом, указав ваше местонахождение и UBER отредактирует сумму по заказу.

   Как сделать запрос на пересмотр стоимости поездки

Оповестите заказчика о поэтапном списании стоимости.


4. Информация о поездке отсутствует в личном кабинете

В час пик, чаще всего в пятницу и субботу вечером — возможны сбои в системе. Если по прошествии шести часов ничего не изменилось, отправьте сообщение с указанием точного времени выезда и прибытия в пункт назначения, а также адреса. 

Запрос отправьте через приложение для водителя или на электронную почту: partnersmoscow@uber.com


5. Заказчик ошибся, указывая, откуда его нужно забрать

Как только вы узнали, что ждете клиента не в том месте, где он находится, начинайте движение в его сторону, предварительно оповестив клиента об этом. 

Донесите до заказчика, что периодически система дает сбой, и местоположение определяется неверно. 

Не стоит включать счетчик до того, как приедете в правильное место — такие ситуации происходят достаточно редко, гораздо лучше потерять двадцать рублей, нежели репутацию. 

Для предотвращения аналогичных проблем в будущем объясните клиенту, что можно вручную указывать точное местонахождение на карте в процессе оформления заказа.


6. Заказчик указал, что его нужно доставить в то место, где он сейчас находится

Если спустя некоторое время после вашего прибытия вы узнали, что ждете клиента на месте, куда его нужно доставить, исполнение заказа остается на ваше усмотрение. 

В зависимости от того, насколько далеко находится человек, забирайте его либо отмените поездку. В большинстве случаев такой исход повлечет за собой списание определенной суммы со счета заказчика.


7. Что делать, если заказчик решил отменить вызов

Случается, что заказ отменяют, когда вы едете к клиенту или, что гораздо хуже, уже припарковались. 

Обычно отмена заказа для клиента:

  1. 99 рублей UBERX
  2. 180 рублей в UBERBLACK


Однако она может быть безвозмездной, если вы ехали до указанного места меньше пяти минут.


8. Обнаружилось, что салон вашей машины испорчен по вине клиента

Необходимо зафиксировать причиненный ущерб: сделайте несколько фотографий. 

Как только автомобиль будет приведет в должное состояние, отправьте в службу поддержки фотодоказательства. Приложите к письму чеки из мойки, и все расходы будут компенсированы. 

Кроме того, UBER возместит вынужденный перерыв в работе. Все операции займут не более двух часов.

Если не хотите заморачиваться — отправьте фото своему партнеру UBER и он сам создаст запрос и будет контролировать исход.

   Как выбрать партнера UBER 


9. Если заказчик намерен совершить дальнюю поездку

Обратите внимание на то, что водитель обязан принимать заказы только в пределах «голубых зон» на карте, размещенной на сайте  https://www.uber.com/ru/cities/moscow. Не беспокойтесь: если пункт назначения находится в пределах таких зон, вероятнее всего, вам удастся получить новый заказ в этом месте и поездка в обратную сторону тоже будет оплачена.

Просят отправиться туда, где нет «голубой зоны»? У вас есть полное право отказаться от поездки.


10. Остановили сотрудники ГИБДД

Стандартное ознакомление с документацией, как правило, занимает незначительное количество времени. 

Более длительная задержка будет возмещена, поэтому нужно сказать это клиенту. Как только закончите поездку, отправьте сообщение с информацией об остановке. 

Нарушение ПДД. Если же задержка произошла из-за нарушения вами правил дорожного движения — сразу пишите в службу поддержки. Мы возместим клиенту стоимость, а вы ничего не получите.

Внимание! Если клиент обратится в поддержку раньше вас, то UBER заблокирует вас без права восстановления.


11. Закончился бензин

На самом деле, такого происходить не должно: необходимо постоянно отслеживать количество топлива и не допускать чтобы в баке было меньше 1/4 объема.

В случае возникновения непредвиденных обстоятельств необходимо принести клиенту свои извинения и оповестить его о том, что общая сумма заказа будет отредактирована в соответствии с простоем. 

Решите проблему настолько быстро, насколько это возможно. 

Как только клиент будет доставлен до пункта назначения — пишите в поддержку через приложение. Укажите причину и время простоя. Стоимость будет скорректирована.


12. Вы внесли плату за паркинг или въезд

Столкнувшись с платным въездом куда-либо по пути в место отправления, оплатите его, а после завершения поездки отправьте комментарий о вынужденном внесении собственных средств.

Укажите сумму и причину происшествия. Действуйте по той же схеме, если вам пришлось непредвиденно оплатить парковку.

Сохраните чеки. Фото отправьте через приложение для водителя в службу поддержки UBER.


13. ДТП

В первую очередь убедитесь, что клиент в порядке, и принесите свои извинения.

Включите сигнал аварийной остановки и выставьте знак.

   Знак аварийной остановки ставится даже, если второй водитель уже выставил свой.

Вызывайте сотрудников ГИБДД, звоните в страховую и если надо вызывайте скорую.

Сообщите своему партнеру Убер.

Вызывайте для клиента другой автомобиль, расходы на повторный вызов будут возмещены.

Даже если происшествие, на ваш взгляд, не заслуживает внимания, вы должны оповестить о нем Убер.

Действуйте таким образом: откройте список поездок в мобильном приложении на вашем устройстве, выберите графу «Нужна помощь», затем — «Произошло ДТП». Необходимо заполнить все поля и прикрепить фото с места событий. 

Внимание! Если не оповестить UBER о ДТП, и они узнают — вас заблокируют без права восстановления.


14. Во время поездки ваш смартфон стал зависать или у него закончился заряд

Отвезите клиента в пункт назначения и попросите его отменить поездку: таким образом он может самостоятельно ее завершить.

Сумму, которая будет снята с баланса клиента за отмену заказа, вернет служба поддержки.

Напишите в UBER о происшествии и попросите возместить клиенту стоимость завершения поездки.


15. Если возникли обстоятельства, вынуждающие вас отменить поездку после принятия заказа

Примите во внимание, что такая ситуация — исключение из правил. Если форс-мажорные обстоятельства непреодолимы, например, проколота шина, обязательно оповестите заказчика о том, что вы отменили поездку. 

Случается так, что человек не слышит звук уведомления, так как телефон находится вне зоны его видимости. 

Клиент не должен ждать машину, которая априори не сможет совершить поездку.

За большое количество отмененных заказов вас заблокируют.

   Нарушения водителя UBER и что за них бывает


Читайте по теме:

  1. Как сменить партнера UBER на нового
  2. Как получить высокий рейтинг водителя UBER
  3. Можно ли принимать заказы только UBER Select?
  4. Получить лицензию таксиста
  5. Оклеить авто белой пленкой для работы в такси

Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в вами в ближайшее время